Карта сайта
рус

Служба управления контроля учебного процесса и мониторинга

Управление контроля учебного процесса и мониторинга

 

Отдел офиса регистраторов (функции):

  • Регистрация студентов, обеспечение свободы выбора обучающимися дисциплин по выбору;
  • Участие в формировании индивидуального учебного плана;
  • Регистрация движения студентов (внесение приказов о переводах, отчислениях, восстановлениях, академических отпусках и т.п) ;
  • Регистрация учебных достижений студентов (подготовка, выдача, учет и хранение ведомостей академической успеваемости, транскриптов; подсчет GPA при переводе с курса на курс);
  • Организация проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  • Учет рейтинга допуска обучающихся к экзаменационной сессии;
  • Выдача, регистрация и хранение аттестационных, семестровых и экзаменационных ведомостей;
  • Составление итоговых отчетов об успеваемости студентов по результатам сессии (форма №34);
  • Организация летнего семестра для удовлетворения потребностей дополнительного обучения, ликвидации академической задолженности и ликвидации разницы в учебных планах;
  • Составление расписания учебных занятий, экзаменационных сессий;
  • Контроль соответствия расписаний с рабочими учебными планами и нагрузкой преподавателей кафедр;
  • Распределение аудиторного фонда и контроль за соблюдением правил его использования.

 

Отдел планирования и организации учебного процесса (функции):

  • Организация и контроль учебного процесса в соответствии с  ГОСО, рабочими учебными планами, программами и другими учебно-методическими документами;
  • Изучение нормативных документов по кредитной технологии, поступающих из министерства;
  • Контроль и методическая помощь зав. кафедрами в разработке рабочих учебных планов (РУП);
  • Контроль соответствия РУП типовым учебным планам;
  • Обработка информации по сводным ведомостям ежемесячной учебной нагрузки ППС;
  • Контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями и студентами согласно утвержденному расписанию занятий;
  • Проверка и контроль заполнения заявлений на почасовую оплату преподавателей-почасовиков, председателей ГАК, рецензентов дипломных работ (с указанием даты и количество часов, подписей преподавателя, заведующего кафедрой, декана);
  • Осуществление учета и отчетности по натурному фонду академии;
  • Подготовка штатной годовой нагрузки профессорско-преподавательского состава по специальностям, концертмейстеров, натурного фонда в соответствии с нормами аудиторных занятий и с приказами академии;
  • Онтроль за ведением на факультетах и кафедрах журналов учета учебной нагрузки преподавателей;
  • Контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями-почасовиками, председателями ГАК, консультантами и рецензентами дипломных проектов и правильность использования почасового фонда.

 

Студенческий отдел (функции):

  • Прием, оформление и ведение личных дел студентов в соответствии с приказами по движению контингента;
  • Хранение личных дел обучающихся студентов и внесение изменений в личные дела студентов согласно приказам;
  • Выдача студенческих, читательских билетов и зачетных книжек;
  • Подготовка приказов по личному составу студентов /о переводе студентов с курса на курс, об отчислении (академический отпуск), восстановление/ и оформление выписки из приказов;
  • Подготовка личных дел студентов, переведенных в другие вузы (по запросам) и их отправка;
  • Ежемесячный, поквартальный и годовой учет по движению контингента студентов;
  • Обобщение статистических   данных   по форме 3-НК в Департамент статистики г.Алматы;
  • Осуществление электронного учета «движения» студентов для административного отчета в базе PLATONUS;
  • Заявка на бланки строгой отчетности и их учет (акты списания и справка об использовании бланков строгой отчетности); ведение журналов выдачи дипломов и бланков академических справок;
  • Подготовка ответов на запросы по подтверждению дипломов, обучению студентов, выдачи данных о студентах для различных организации департаментов всех уровней /согласно запросам/;
  • Подготовка и выдача справок- подтверждений /по запросу/, копий документов студентам и т.п.
  • Заполнение алфавитных книг по регистрации и движению контингента студентов;
  • Оформление личных дел отчисленных студентов, а также выпускников в архив академии;
  • Подготовка медицинских документов студентов для студенческой поликлиники г.Алматы.

 

 Отдел по  платному обучению (функции):

  • Организует контроль за своевременной оплатой студентов;
  • Осуществление учета движения контингента студентов и обеспечение отчетности по контингенту;
  • Оформление и ведение личных дел студентов, отчисленных или переведенных в другие вузы, а также своевременное внесение в них необходимых изменений;
  • Подготовка личных дел студентов к сдаче в архив;
  • Ежемесячный, поквартальный и годовой учет по движению контингента студентов;
  • Совместно с факультетами и кафедрами вести общий анализ результатов экзаменационных сессий;
  • Направление и контроль работы по ликвидации академической задолженности;
  • Подготовка приказов по студенческому составу академии;
  • Оформление документов в студенческую поликлинику;
  • Подготовка документации по выпуску;
  • Осуществление электронного учета «движения» студентов для административного отчета в базе PLATONUS;
  • Работа со студентами по вопросам перевода, восстановления;
  • Переписка с МОН РК;
  • Выдача первичных документов (аттестатов, дипломов) выпускникам академии по окончанию обучения;
  • Работа с базовым вузом для прохождения комплексного тестирования студентов, переведенных из зарубежных университетов

 

Руководитель управления контроля учебного процесса и мониторинга

Турдалиева Бакытжан Какиевна   bakitzhan_66 @mail.ru

8 727 272 63 62

Руководитель отдела офис- регистратора

Шомшекова Асима Абеновна      asima87strelec@mail.ru

8 727 261 13 24

Зам.руководителя управления контроля учебного процесса и мониторинга

Шаганова Арайлым Ризабековна   arai-77@mail.ru

8 727 272 63 62

Руководитель студенческого отдела

Абишова Ляззат Аманжоловна  lyazzat-abisheva@mail.ru

8 727 272 63 62

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+