Карта сайта
рус

с 17 по 22 апреля будет проходить Студенческая весна 2017

17.04.2017

 

Студенческая весна КазНАИ им. Т.К. Жургенова

(в рамках «ЭКСПО 2017»)

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна-2017» (далее - фестиваль). 2. Фестиваль проводится с 17-22 апреля 2017 года. 3. Тема фестиваля: «Творчество – энергия будущего».

 

Цели и задачи фестиваля

4. Цель фестиваля - выявление, продвижение и поддержка талантливой студенческой молодежи, развитие ее творческой активности.

5. Задачи фестиваля: 1) повышение уровня студенческих творческих коллективов; 2) выявления новых лиц академии; 3) совершенствование методов взаимодействия студентов, преподавателей , администрации и руководителей академии;

4) повышения самостоятельной творческой активности студентов.

Участники фестиваля

6. Участниками фестиваля могут быть физические лица – индивидуальные участники и (или) коллективы, созданные обучающимися или преподавателями на базе студентов, магистрантов академии.

 

Организационный комитет фестиваля

7. Руководство, подготовка и проведение фестиваля осуществляется творческим отделом совместно с КДМ академии (далее - оргкомитет).

8. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

1) самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы;

2) формирует и утверждает персональный состав жюри фестиваля;

3) рассматривает замечания и предложения о ходе проведения фестиваля;

4) определяет даты проведения мероприятий фестиваля;

5) выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением фестиваля;

6) осуществляет предварительный просмотр номеров.

 

Условия проведения фестиваля

9. В течении недели с 17 по 22 апреля 2017 года, каждый факультет должен поставить и с режиссировать творческий проект-шоу или концерт-шоу по регламенту не превышающий 15 минут, на заданную тему («Творчество – энергия будущего»). В постановке должны отражаться главные идеи и цели «ЭКСПО-2017» , так же не зависимо от специализации факультета обязательно наличие вокальных, хореографических номеров, включая

поэзию (художественное слово) или актерские этюды, синтез различных жанров.

10. Для участия в фестивале необходимо в срок до 15 марта 2017 года предоставить концепцию выступления каждого факультета.

 

Порядок проведения фестиваля

11. В период с 17 по 21 апреля будет создано расписание репетиций факультетов в учебном театре академии.

12. 22 апреля 2017 года, в рамках академии осуществляется просмотр-концерт и оценка постановок, по итогом которого жюри определяет и награждает победителей.

 

Жюри фестиваля

13. Состав жюри утверждается оргкомитетом фестиваля. Членами жюри являются специалисты в данном виде или жанре творчества.

14. Жюри фестиваля осуществляет следующие функции:

1) просматривает творческие номера и оценивает выступления участников фестиваля, определяет победителей, по следующим критериям:

- артистизм;

- уровень исполнительского мастерства;

- уникальность таланта, заразительность, искренность, кураж;

- оформление номера, спецэффекты, декорации, костюм, пластика, реквизит;

- индивидуальность;

- соответствие темы;

- композиционное построение номера .

2) жюри фестиваля вправе решать вопросы, относящиеся к его компетенции, если в заседании жюри примет участие не менее 2/3 его членов.

3) жюри имеет право учреждать дополнительные награды с целью выделения творческих номеров не вошедших в число победителей фестиваля.

 

Подведение итогов фестиваля, награждение победителей

15. В случае получения равного количества баллов несколькими участниками фестиваля в соответствующей номинации победитель определяется путем открытого голосования присутствующих членов жюри. При равенстве голосов членов жюри решающим является голос председателя жюри.

16. Награждение победителей фестиваля проходит на Гала-концерте фестиваля.

17. Победители и участники фестиваля награждаются:

кубки за 1-ое 2-ое и 3-е место, дипломы за участие.

18. Победители фестиваля рекомендуются оргкомитетом фестиваля к участию в «ЭКСПО-2017» в городе Астана.

Назад к Афиша
+